Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2009 - Гонка Звезд "За рулем"
Александр Кречетов:
"Ситроен Саксо" Сергея Успенского.
Источник
Александр Кречетов:
Все мы трое: Игорь, Олег и я встретились практически одновременно чуть ранее 10:00. Однако, проникнуть на территорию аэродрома было нельзя простым зрителям, поэтому Олег с бейджиком прошёл, а мы с Игорем задумались, как попасть поскорее и по возможности повыгоднее. Выход нашёлся довольно быстро. Парень, направлявший потоки представителей СМИ согласился отдать бейджики нам, как представителям сайта GP-Smak.ru, за что мы с Игорем безмерно ему благодарны. Посидев до условленного времени в "Нексии" Игоря мы без проблем заполучили вожделенные пропуска и направились к трассе.
Как подошли, то сразу бросился в глаза "Рено Логан" Нельсона Пике-мл. Он тренировался один и вместе с интруктором с 10:00, как можно заметить задняя часть машины покрыта снежной кромкой.
Мимо располагался лагерь "Лукойла", подловили Алексея Дудукало, который любезно согласился попозировать на фоне фирменного грузовика.
Александр Кречетов:
Потом мы направились в боксы, фотографировать подготовку участников к квалификации и гонке.
Александр Кречетов:
Александр Кречетов:
Далее мы созвонились с Олегом и он нас позвал на пресс-конференцию, которую посетил Пике-мл. На фото можно заметить Сергея Беднарука в камазовском шарфике.
Нельсон с первых своих слов заявил о желании взять реванш. Отметил о сложности покрытия, абсолютно непохожего на прошлогоднюю кашу, оказалось, что впервые бразилец ощутил 10-градусный мороз. Нельсон сказал, что утром ему было трудно найти общий язык с машиной, трассой. Сказал, что во многом ему помог инструктор. Далее были вопросы из зала про особенности пилотажа нового автомобиля "Рено" в Ф-1, стандартные вопросы - стандартные ответы.
Здесь можно скачать сделанную нами аудиозапись пресс-конференции.
Но по ходу всей пресс-конференции было заметно, как Нельсон откровенно клевал носом.
И загораживал рукой зевоту. Вероятно ему тяжело дался перелет, езда от аэропорта до аэродрома, акклиматизация и смена часовых поясов.
Навигация
Перейти к полной версии