Мне - уже нет! Я вылечился! Автоспорт в самом широком его проявлении гораздо интереснее гламурной "Формулы-1".
Кто-то может плеваться от уровня российского автоспорта, но надо постоять в повороте в метре (!) от проносящихся машин и посмотреть, как они преодолевают виражи на грани сцепления шин с асфальтом, чтобы понять, что именно это - истина и соль автогонок.
Возможно я повторюсь, говоря, что для меня автоспорт начался не со зрелища гонок, а с литературы о технике, причем техники "Формулы-1". В 1966 году посмотреть эти гонки не было возможности, а ежегодные отчеты о технике чемпионатов мира можно было увидеть в журнале "За рулем". Затем появилась книга Бекмана "Гоночные автомобили", чешские журналы. Так что "солью" гонок для меня стали гоночные автомобили. И каждый год можно было познакомиться с рядом новых конструкций, особенно когда появился доступ в серьезные библиотеки. Так что для меня "солью" автогонок была техника.
Я пробовал обратить свое внимание в 70-е - 80-е годы на автоспорт СССР, соцстран с их "Кубком Дружбы", но разве можно сравнить "Эстонию" с "Лотусом"...
Именно поэтому мне сейчас больно смотреть на решения высших инстанций автоспорта, ограничивающих деятельность конструкторов, ну а последний случай с "Рено" считаю просто из рядя вон выходящим.
Вчера вечером меня с готовым ответом "выбросили" из Интернета, а сегодня получилось не совсем то, что хотелось сказать сразу.