Форум истории автоспорта > История
Хуан-Мануэль Фанхио (Juan Manuel Fangio)
Сергей Мингазов:
Взято отсюда: http://esporte.uol.com.br/album/100512_70anosinterlagos_album.jhtm#fotoNav=27
Владимир Коваленко:
Рэймонд Мэйз о Фанхио:
--- Цитировать ---WHEN IT CAME TO THE GREATEST OF THE DRIVERS HE HAD
encountered, Mays was unequivocal: “Oh, without any question of
doubt, Fangio. For one thing, he was the only one — the only one — who
never complained about the car...“
--- Конец цитаты ---
Про Альби 1953-го:
--- Цитировать ---On lap 10 another BRM trundled into
the pits, Mays and his team groaning
when they realised that it was number 7:
Fangio. Out the great man stepped,
unbuckling his helmet.
“He made no fuss at all, simply said
that he had clouted a bank after a tyre
had failed, and he thought the car was
damaged. He was quite right — a hub was cracked. It was only later that
we found out where he‘d been when the tyre went — on the two-mile
straight! He‘d have been doing 190 or whatever at the time... “
--- Конец цитаты ---
Влад Шайхнуров:
Известно, что Фанхио часто стартовал под номером 34. И на "Феррари" и на "Альфа-Ромео". Это был его любимый номер? И получается, что организаторы шли навстречу и раздавали стартовые номера в т.ч. по пожеланию гонщиков (команд)?
Владимир Коваленко:
В первый раз слышу о таком факте. Думаю, что это было случайностью. Про любимые номера знаю только про Мосса (№7), больше ничего такого ни о ком не слышал.
Влад Шайхнуров:
Когда и где могла произойти подобная встреча? На фото менеджер Фанхио по фамилии Wychodil, собственно Фанхио, принц Швеции Бертил, генеральный директор Dr. Könecke и некто St. Agvald (судя по фамилии тоже швед, как и принц)
Навигация
Перейти к полной версии