Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2005 - "Формула-1"
Владимир Коваленко:
Сегодня прочёл в "Атласе" очень интересное интервью с Россом Броном.
Он объяснил, что с нынешней аэродинамикой обгоны стали практически невозможными. Я-то удивлялся, почему это даже такие бойцы, как Монтойя и Ряйкконен, догнав соперников, не пытаются их обогнать, а покорно ждут пит-стопов. Как Шумахер. Оказалось, машина ведёт себя настолько нестабильно в зоне аэродинамического возмущения, что и пытаться не надо. Как только впереди идёщий соперник заезжает в боксы, преследователь получает возможность взвинтить темп. То есть скорость у него потенциально высокая, но при езде за соперником все возможности теряются.
В связи с этим Брон высказал мысль о том, что ещё никто в аэродинамической трубе не продувал сразу две машины, чтобы просчитывать поведение второй в зоне аэродинамического возмущения. Вероятно, в скором будущем и так станут делать.
Главная проблема у "Феррари", конечно, - это шины. Брон говорит, что "бриджстоуны" плохо держат уже "прорезиненную" трассу. Ещё одна сложность - замена асфальта в Барселоне. Ранбше команда точно знала какие-то соотношения поведения машины в Барселоне и таких трассах, как в Маньи-Кур и Сильверстоуне. А сейчас все эти знания не помогают.
Владимир Коваленко:
"Большой приз Турции"
Официальная информация ФИА: http://www.fia.com/resources/documents/1361413650__TUR_F1_Circuit_2005.pdf
Сергей Мингазов:
Архив покруговых диаграмм по 2005 году: http://narod.ru/disk/5182236000/2005.rar.html
Сергей Мингазов:
На одном из форумов встретилось такое суждение:
--- Цитировать ---Алонсо был в 2005 явным №1, Физикелла помогал; в Маках же такого не было, не видел ни одной гонки, где Монтойя специально по приказу команды помог Кими... В то время как Алонсо откровенно по радио говорил что то типа: "Я быстрее Физико, когда он меня пропустит?"
--- Конец цитаты ---
...и я отвечаю:
--- Цитировать ---Это было на ГП Канады 2005. А дело было вот в чем: после своего первого пита Физико, лидируя, стал терять скорость из-за падения давления в гидравлике и проигрывал напарнику по 1,2 на круге. Тот его, конечно, быстро догнал. Алонсо сзади поджимал Монтойя, и за два круга, проведенных за Физико, разрыв между ними сократился с 4,671 до 1,652. Тут, пожалуй, попросишь пропустить! И, если помните, Алонсо было отвечено: "Береги машину. Мягче работай с педалью газа!". Когда Физико замедлился и пропустил всех соперников, Алонсо попытался снова создать задел, за следующие 7 кругов оторвался до 2,618, ну а потом переусердствовал малость...
--- Конец цитаты ---
Вот вам пример использования диаграммы.
Александр Кречетов:
По сезону Ф-1 2005 (а также фотографии прошлого) 3,9 ГБ. Архив разбит на 8 частей.
1-я часть фотографий "Формулы-1" 2005 года с сайта f1-live.com - 500 МБ
2-я часть фотографий "Формулы-1" 2005 года с сайта f1-live.com - 500 МБ
3-я часть фотографий "Формулы-1" 2005 года с сайта f1-live.com - 500 МБ
4-я часть фотографий "Формулы-1" 2005 года с сайта f1-live.com - 500 МБ
5-я часть фотографий "Формулы-1" 2005 года с сайта f1-live.com - 500 МБ
Навигация
Перейти к полной версии