Форум истории автоспорта > История

1913 год

(1/3) > >>

Владимир Коваленко:
Очень много фотографий с "большого приза" в Амьене на французском архивном сайте: http://gallica.bnf.fr/scripts/catalog.php?Mod=i&Titre=Amiens&Auteur=&Sujet=&am p;RPT=.

Владимир Коваленко:
Имеющаяся у меня информация: 1913.rar (http://disk.tom.ru/cd2yjgu).

Алексей Грушко:
Прочитал сегодня здесь http://www.f1news.ru/Championship/2010/spain/preview.shtml про БП Испании 1913 года. Если кому интересно, то вот какие подробности этой гонки, найденные на TNF (http://forums.autosport.com/index.php?act=Print&client=printer&f=10&t=78461)

"The Motor"/London - June 1913 :
"Favored by the royal patronage of King Alphonso, the Spanish grand prix race was run over a 64-mile course on June 15 and won by Don Carlos de Salamanca in a Rolls-Royce car. The victor covered three laps or 192 miles in 3 h 34 min and 12 sec. The race was a handicap contest. There was a minimum weight for each car according to its horsepower, which was arrived at by a formula which included the revolutions per minute of the engine at its maximum power. The competitors had to drive fully equipped four-seated touring cars with hood, lamps and two spare tires. All bonnets were sealed before the start, the gasoline carried being measured previously, and drivers were not allowed to take on water during the race."
 
1) D. Carlos de Salamanca (Rolls-Royce) - 3:34:12
2) Marques de Ugena (Schneider) - 3:37:04
3) G. Eric Platford (Rolls-Royce) - 3:39:56
4) Marques de Aulencia (Lorraine-Dietrich) - 4:07:51
5) Conde de la Patilla (Minerva) - 4:08:22
6) D. Angel Santibanez (Panhard) - 4:18:19
7) Duque de Zaragoza (Mercedes) - 4:19:57
8) D. J. Doman Manzona (Opel) - 4:55:42
9) Don Juan G. Ocana (Delaunay-Belleville) - 5:02:26

**********************

????
 
For the 1913 Spanish Grand Prix i have these results:
 
1º. Carlos de Salamanca - Rolls-Royce Sylver Ghost "Alpine Eagle" (1913) - 3h 34' 11'' 6/10
2º. Marqués de Aulencia - Lorraine Dietrich (1912) - 3h 37' 03'' 8/10
3º. Georges Eric Plattford - Rolls-Royce (1913) - 3h 39' 55'' 6/10
4º. Marquis d'Avaray - De Dion Buton (1913) - 3h 49' 43'' 4/10
5º. Julio Labayen - Panhard Levassor (1913) - 3h 50' 56'' 8/10
6º. Marqués de Ugena - Teophile Schneider (1913) - 4h 07' 50'' 8/10
7º. Conde de la Patilla - Minerva (1913) - 4h 08' 22'' 8/10
8º. Angel G. Santibáñez - Panhard Levassor (1911) - 4h 18' 18'' 8/10
9º. Duque de Zaragoza - Mercedes (1911) - 4h 19' 57'' 4/10
10º. Juan Román Manzano - Opel (1913) - 4h 57' 41'' 8/10
11º Juan B. García Ocaña - Delaunay Belleville (1912) - 5h 04' 25'' 6/10
DNF - José Toda - Teophile Schneider

***********************

Seems that the result published in The Motor immediately after the event was corrected afterwards.

Александр Кульчицкий:
Долго не выкладывал этот перевод. Даже и не знаю, чего ждал. Масштабных моделей к этому году, как и к предыдущему, я даже теоретически не знаю.
«Большой приз» 1913 года

Александр Кульчицкий:
Выше я писал, что масштабных моделей гоночных автомобилей 1913 года я не встречал. Филателистический мир в этом отношении лишь ненамного богаче - ничем не проявивший себя Opel в странной раскраске на полях блока Аджмана и, по-видимому, более поздняя модель - на марке из той же серии. Рядом, для сравнения, фото автомобиля Opel "Большого приза АКФ" 1913 года в истинной раскраске и с нужным стартовым номером. В гонке автомобиль сошел после первого круга.
     
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии