Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2005 - "Гран-при-2" (ГП2)

<< < (2/3) > >>

Сергей Беднарук:
Coloni назвала своего первого пилота. Им стал Джанмария Бруни, бывший гонщик Minardi Ф-1. Так что, вот ещё один сильный соперник.
Кто станет партнёром Бруни пока неизвестно, но среди претендентов называют Алессандро Чиомпи, Марко Бонаноми и Тони Вландера.
Бруни - из Ф-1 в GP2

Сергей Беднарук:
Ещё кое-что из новостей GP2.
 
Комерческим директором команды ART будет Николя Тодт - сын руководителя Ferrari Жана Тодта. Однако это, как заявил Тодт-младший (он, кстати, еще является менеджером Фелиппе Массы), не означает, что его команда будет дочерней или юниорской конюшней Scuderia. Но, в то же время, он намекнул, что команды могут иметь одинаковых спонсоров.
 
Как сообщается, вторым пилотом команды iSport может стать британский гонщик Чарльз Холл. В прошлом году он гонялся в Формуле-Renault V6 и чемпионате мира спортивных автомобилей. По словам босса "конюшни" Пола Джэксона, Холл может получить местов его команде, если обеспечит ей спонсорскую поддержку.

Сергей Беднарук:
За последние недели в серии GP2 были подписаны новые контракты. Так, Нико Росберг, который планировал выступать за BCN, перешёл в ART. Его партнёром стал серебряный призёр Евросерии Ф-3 2004 года Александр Према. А место Росберга в ВCN занял венесуэлец Эрнесто Висо. Партнером же Висо стал японец Хироки Йошимото.
Вторым пилотом команды David Price Racing был назначен Оливье Пла. В прошлом году он трижды поднимался на подиум (в т.ч. один раз на верхнюю его ступень) в Мировой серии Nissan.
Бывший тест-пилот Sauber швейцарец Нил Яни подписал контракт с командой Racing Engineering. А "конюшня" iSport взяла в партнеры Скотту Спиду турецкого гонщика Кана Артама.
Теперь, в командах серии осталось лишь три свободных места: одно в Coloni  и два - в SuperNova.
GP2: новые контракты
GP2: Према - в ART
GP2: BCN пригласила японца
GP2: Артам поедет за iSport

Владимир Коваленко:
Вчера в Ле-Кастелле команды разыграли стартовые номера.  В каждой из двух получасовых сессий один из гонщиков команды пытался показать наилучший результат. Скотт Спид добыл для своей команды "и-Спорт" первый и второй. Команда "Арден" заняла предпоследнее место.

Владимир Коваленко:
Всё же "Сименс" готовит полную покруговую статистику обслуживаемых им гонок в том же стиле, в котором в своё время её готовил "ТАГ-Хойер". На сайте www.formula-2.net я нашёл следующие интересные ссылки. Первая (либо единственная) - php - это список новостей. А ПДФ-файлы - это статистика по порядку кругов в гонке (lap) и по секторам индивидуально для каждого гонщика (sector).
Найти бы ещё такую же статистику для "Формулы-1"...
Имола
http://www.formula-2.net/gp2/2005_01_index.php
http://www.formula-2.net/gp2/2005_01_lap.pdf
http://www.formula-2.net/gp2/2005_01_sector.pdf
http://www.formula-2.net/gp2/2005_01_lap2.pdf
http://www.formula-2.net/gp2/2005_01_sector2.pdf
Барселона
http://www.formula-2.net/gp2/2005_02_index.php
Монако
http://www.formula-2.net/gp2/2005_03_index.php
http://www.formula-2.net/gp2/2005_03_sector.pdf
"Нюрбургринг"
http://www.formula-2.net/gp2/2005_04_index.php
http://www.formula-2.net/gp2/2005_04_sector.pdf
http://www.formula-2.net/gp2/2005_04_lap.pdf
http://www.formula-2.net/gp2/2005_04_sector2.pdf
http://www.formula-2.net/gp2/2005_04_lap2.pdf
Маньи-Кур
http://www.formula-2.net/gp2/2005_05_index.php

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии