Форум истории автоспорта > История
Потерялся гран-при Италии
Ярослав Космынин:
Перечитал весь форум, но так и не нашел ответ.
14.09.2008г. состоялся 79-й гран-при Италии.
гонка "не пропустила" ни один сезон.
т.е. в 1950-м был проведен 21-й гран-при и до этого момента должно быть 20 гран-при. Но их только 19.
1й - 1921 (Брешия)
2й-8й - 1922-1928 (Монца)
9й-16й - 1931-1938 (Монца)
17й (или 18й) - 1947 (Парк Чемпионов, Милан)
18й (или 19й) - 1948 (Турин)
19й (или 20й) - 1949 (Монца)
У меня есть три версии по этому поводу:
1. В нумерации посчитана гонка 1939 года, отмененная из-за войны
2. гран-при Валентино (Турин) в сентябре 1946 года - и есть этот гран-при
(или гонка в Милане - через несколько недель)
3. как в случае с гран-при Бельгии пропущенный номер пришелся на одну из гонок для спорткаров, которых в Италии в 1946 году было проведено несколько.
Где истина?
Ярослав39771,7377430556
Владимир Коваленко:
Вот две темы с "Ностальгии":
Race names and numbers,
Some Grand Prix questions.
Почитай и сообщи, пожалуйста, как там объясняют такое несоответствие.
Ярослав Космынин:
1. http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=54755
ITALY
As I said the 2002 GP should be the 73rd, but I found only 72 races. The 1949 event is generally called the 19th Italian GP, the 1950 event the 21st Italian GP. Apparantly there never was a 20th Italian GP. See also the Monza website. Is this related to the cancellation of the 1939 Italian GP?
2. http://www.monzanet.it/eng/storia_1929_39.aspx
Прямых указаний на отмену гран-при в 1939 не нашел
Но есть информация о проведении работ по модернизации, но судя по всему к сентябрю 1939 работы были окончены и не могли помешать проведению гран-при.
In 1938 an extensive programme of modifications to the racing facilities was put in effect including resurfacing of the road course, pulling down of the two banked curves on the speed track, construction of a new and more capacious central grandstand of reinforced concrete, new pits and service buildings, and renovation of the score board installations for the public. Work was begun after the Italian Grand Prix in mid-September and was completed the following year. On the road circuit the central straight was shifted westward and linked to the grandstand straight by two 90þ bends with 60-metre (646 ft) radii, which were called the 'porphyry bends" due to the stone paving applied.
The new track measured 6,300 metres and was used through 1954. The main changes made to the facilities just before World War II were: the new grandstand, with 2,000 seats; a restaurant on the ground floor and a turret for timers; 30 refuelling pits built of masonry; a monumental track entrance; a number of additional garages; various service buildings added or rebuilt. They could be utilized only during a few testing sessions such as those of the new Alfa Romeo 512 with rear engine and the supercharged 4-cylinder Bianchi 500.
3. http://forums.autosport.com/showthread.php?s=&threadid=33011
Прямого ответа не нашел, но есть такая фраза Vitesse2:
Re the numbering, I seem to recall a discussion about the Italian GP numbers some months back ....
Среди открытых Vitesse2 тем ничего похожего нет, а вот просмотреть его сообщения проблематично - их 13103Ярослав Космынин39771,8402430556
Владимир Коваленко:
Насколько я понял, они вычислили "дыру" между 19-м гран-при 1949 года и 21-м - 1950-го. Ты даже эту цитату привёл. Так что 1939 год здесь, скорее всего, не при чём.
Человека под ником Vitesse2 зовут Ричард Армстронг. Вполне возможно, что в одной из тех двух тем, на которые я дал ссылки, он вспоминает вторую из этих же тем. Так что других можно не искать. Тем более, что там он мог ничего не и написать.
Я при поиске задавал такие ключевые слова: "Italian Grand Prix numbers". Попробуй какую-нибудь другую комбинацию.
Ярослав Космынин:
По некоторым данным, что я встречал в 1949 проводилось 20-е гран-при, хотя действительно большинство источников показывают 19-й номер
В любом случае 20-е не могло быть проведено между ними.Ярослав Космынин39771,8578125
Навигация
Перейти к полной версии