Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2005 - ЧМ по ралли

<< < (2/7) > >>

Сергей Беднарук:

--- Цитата: kisa ---...а там, глядишь, и правила изменятся 8)
--- Конец цитаты ---
А тогда, глядишь, и АвтоВАЗ со своим "супером" подтянется... 

Анна Левина:
ой, сомневаюсь... разве что с тем, который 2000... но уж больно они много денег вбухали на Ладу Революшн... отчего и пострадали раллийные программы... 8/

Сергей Беднарук:
Результаты шейкдауна перед ралли Монте-Карло
1.  Ф. Дюваль  Citroen  5.53,8
2.  М. Гронхольм  Peugeot  5.54,4
3.  С. Лоэб  Сitroen  5.55,1
4.  Т. Гардемайстер  Ford  5.55,3
5.  Ж. Паницци  Mitsubishi 5.57,9
6.  П. Сольберг  Subaru  6.00,0
7.  Р. Креста  Ford  6.01,0
8.  А. Шварц  Skoda  6.01,1
9.  М. Мартин  Peugeot  6.05,2
10.  C. Сарразен  Subaru  6.05,4
11.  А. Вармбольд  Ford  6.09,4
12.  Д. Ориоль  Peugeot  6.09,6
13.  Х. Рованпера  Mitsubishi 6.10,2
14.  М. Штоль  Citroen  6.17,8
15.  К. Понс Peugeot  6.26,6
16.  А. Бенжу  Skoda  6.32,8

Владимир Коваленко:
А что есть "шейкдаун"?

Анна Левина:
у нас это называется тестовым спецучастком. народ приблизительно переводил шейкдаун как "протряска" авто перед гонкой. кусок дороги, сходный по условиям с трассой ралли (или её частью, если дороги, по которым гонка проходит, сильно отличаются друг от друга как в Германии, например). Предназначен для настройки машины, выбора шин.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии