Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2005 - ЧМ по ралли
Владимир Коваленко:
Dave Shaw's Albums : Rally NZ 2005
http://albums.photo.epson.com/j/AlbumIndex?u=4031181&a=31713343
Сергей Блинов:
Новость!!!
Subaru Rally Team Russia - российская команда в чемпионате мира
http://asport.ru/cgi-bin/news/news?id=6311
а так же на
http://subaru.ru/sport/article.asp?id=113Sergey38471,6302199074
Анна Левина:
--- Цитата: Sergey --- Новость!!!
Subaru Rally Team Russia - российская команда в чемпионате мира
http://asport.ru/cgi-bin/news/news?id=6311
а так же на
http://subaru.ru/sport/article.asp?id=113
--- Конец цитаты ---
Ралли Кипр 2005 - сходы российских экипажей?
13 мая 2005
15.00 По сообщениям российских зрителей на ралли Кипр до финиша первого СУ не добрался экипаж команды Subaru Rally Team Russia Александр Доросинский - Дмитрий Еремеев. Машина перевернулась, все целы. Команда надеется восстановить автомобиль к завтрашнему дню. Сергей Успенский - Виктор Тимковский на СУ 1 финишировали на 23 месте в абсолюте, на СУ 2 - на 25 строчке. К сожалению, на СУ 3 сошел и экипаж Сергея Успенского - машина вылетела с трассы и застряла (по словам очевидцев) "на скале на краю обрыва". Сходов среди участников очень много. Три первых спецучастка (38,31 км, 15,00 км и 7,57 км) из 84 машин стартового листа оставили только 42.
16.30 Из онлайн-результатов начавшегося второго круга ралли следует, что оба наших экипажа продолжают участие в соревновании. Связь с нашими болельщиками пока установить не удается, но мы будем пытаться дозвониться, как только появится информация о ходе ралли, мы ее сразу опубликуем, что же там в конце концов таки происходит-то.
17.37 Информация от Александра Доросинского с Кипра, полученная Navigatorom: "Только что разговаривал с Доссиком, он в самом деле лег на крышу на СУ-1. Сами ОК. Вадимыч на СУ-3 повис на скале. Завтра Доссик точно не едет-сильно машина повреждена, а Вадимыч - будут смотреть".
и с субару.ру:
Cyprus Rally'2005: Subaru Rally Team Russia: перед стартом.
РЕАЛЬНОСТЬ СЛОЖНЕЕ ОЖИДАНИЙ
Стартовал VI этап чемпионата мира по ралли – ралли «Кипр». Здесь впервые стартует созданная при поддержке компании «Субару Мотор» команда Subaru Rally Team Russia. Россияне выступят в зачете N4, в котором также представлены сильнейшие пилоты «продакшн»-класса, регулярные участники Production World Rally Championship.
Прилетев на остров Афродиты в воскресенье, 8 мая, наши пилоты Сергей Успенский и Александр Доросинский уже в понедельник оттестировали свои боевые автомобили, а во вторник и среду ознакомились с трассой. Поздно вечером в четверг, 12 мая, сине-золотые Subaru российской команды, наряду еще с 52 участниками кипрского ралли, приветствовали многочисленные зрители на церемониальном старте гонки в центре курортного Лимассола.
В пятницу, первый из трех дней ралли, гонщикам предстоит преодолеть шесть спецучастков общей протяженностью свыше 120 километров, и, по общему мнению, этот день станет для Сергея Успенского с Виктором Тимковским, и Александра Доросинского с Дмитрием Еремеевым самым тяжелым испытанием.
Сергей Успенский: «Кипрская трасса оказалась гораздо жестче, чем мы предполагали. Первый день – это вообще не совсем ралли, а, скажем так, испытание на прочность для автомобиля: очень неровно, колея и камни, камни, камни. Кроме того, как сломать машину на такой трассе – там больше ничего сделать нельзя. Так что планы на гонку будем строить после первого дня. Но, конечно, хочется быть на финише в первой десятке группы «N».
Александр Доросинский: «Когда я ехал сюда, то думал, что будет проще. Но после прописки трассы и наших тестов стало ясно, что боевой машине достанется серьезно. Очень много будет зависеть от везения – сложно предсказать заранее, что будет на трассе после прохождения сорока машин, и какие камни окажутся на нашем пути. Поэтому наша основная задача на эту гонку – доехать до финиша».kisa38485,985625
Анна Левина:
14 мая 2005
Subaru Rally Team Russia: первый день – он трудный самый
В первый день шестого этапа чемпионата мира, на жутких камнях горного массива Троодос сложили головы 23 из 52 стартовавших на ралли «Кипр» экипажей. В числе неудачников пятницы, увы, оказались и оба российских экипажа. Винить за это россияне могут только себя и первый доп гонки – 38-километровый СУ Lagoudera-Spilia. Экипаж Сергея Успенского и Виктора Тимковского погнул здесь правый передний рычаг подвески, но, несмотря ни на что, показал девятый результат в группе «N4». Второй доп москвичи закончили десятыми, но на третьем поврежденная подвеска заявила о себе в полный рост – на одном из торможений правое переднее колесо российской Subaru заклинило в арке, и машина вылетела с трассы…
Еще раньше выбыл из игры экипаж Александра Доросинского и Дмитрия Еремеева. За шесть километров до финиша СУ1 Александр не удержал свою «Импрезу» на трассе – «крыша»…
К счастью, автомобили россиян не получили «смертельных» повреждений, и гонка для них еще не закончена – оба наших экипажа продолжат в субботу сражение с кипрской трассой по системе «Супер-ралли». И за это надо сказать спасибо механикам Subaru Rally Team Russia - за несколько часов они проделали огромный объем работ по восстановлению боеспособности наших «Импрез». На автомобиле Сергея Успенского, помимо передней подвески, пришлось менять еще и заднюю вкупе с редуктором - доставая автомобиль из кювета, киприоты повредили привода и дифференциал. С машиной Доросинского пришлось повозиться подольше – помимо кузовных работ, на Subaru под стартовым «64» потребовалась замена радиаторов, турбины и интеркулера. Тем не менее, все работы были закончены российскими механиками в отведенный срок, и в субботу Успенский и Доросинский, как и большинство сошедших в пятницу экипажей, стартуют вновь. Москвич, с двадцатью минутами пенализации за пропущенные спецучастки - 36-м, екатеринбуржец с тридцатью минутами штрафа – 43-м из 49 оставшихся в игре экипажей.
Анна Левина:
Второй день ралли «Кипр»: Успенский радует, Доросинский огорчает
Экипажи Subaru Rally Team Russia продолжают сражение с кипрской трассой. Спецучастки второго дня оказались менее «убойными» для техники и более ходовыми, чем допы первого. Так что в субботу оставшиеся в строю гонщики наконец-то смогли показать, что их мастерство заключается не только в умении беречь машину, но и, собственно, в умении ездить быстро.
Сергей Успенский с Виктором Тимковским начали день на отлично – показав шестое время в группе «N4» на 11-километровом спецучастке “Platres-Saittas”. Взятый темп москвичи сохранили и на ключевом допе дня – 30-километровом СУ «Foini-Koilinia». Правда, показанный при этом десятый результат в классе вызвал у наших пилотов удивление – он разошелся с секундомером Виктора Тимковского на целых 36 секунд, и не в лучшую сторону.
На третьем допе “Galatareia-Pentaria” синяя «Импреза» под стартовым номером «63» вновь была в десятке лучших – Успенский с Тимковским финишировали в своей группе восьмыми. Но на этом погоня за соперниками для нашего экипажа, увы, прервалась – все три оставшихся допа по разным причинам были остановлены, и большинство гонщиков группы “N4” получили на них одинаковое время.
Тем не менее, за три проведенных в боевом режиме спецучастка Успенский поднялся с 36-го до 28-го места в абсолютной классификации гонки, и с 16-го на 13-е – в группе «N4». «Обидно, что отмены допов не позволили нам сегодня подобраться поближе к идущим впереди соперникам, – сказал Сергей вечером сервисном парке. - Но задачи быть на Кипре в десятке лучших группы «N» я для себя пока не отменял».
Александр Доросинский закончил второй день так же, как и первый – за пределами трассы. На первом утреннем спецучастке «Досик» обогнал стартовавший перед ним экипаж и классифицировался в группе «N4» одиннадцатым. А вот на следующем допе из-за ошибки в стенограмме уралец не удержал свою Subaru в крутом повороте, и скатился на семь метров вниз… Счастье, что после крепкого удара о дерево задней частью автомобиль практически не пострадал. Так что, после косметического кузовного ремонта, «Импреза» нашего второго экипажа вновь заняла место в закрытом парке, и в воскресенье Александр Доросинский с Дмитрием Еремееевым вновь попытают счастья по системе «Супер-ралли».
В последний день кипрского ралли гонщикам вновь предстоит преодолеть шесть спецучастков – две секции по три допа в каждой. Правда, их общая протяженность будет чуть поскромнее, чем в предыдущие дни – окончательное распределение мест в гонке произойдет на 95 «скоростных» километрах.
kisa38487,3513310185
Навигация
Перейти к полной версии