Форум истории автоспорта > История

Ранние годы "Альфа-Ромео"

<< < (14/17) > >>

Влад Шайхнуров:


Вот тут надо взять паузу и подумать:
1. На фото - "чистая" "Альфа-Ромео 159" шасси 118, которое впервые появилось в гонках в гонках на Большом призе Германии 29 июля 1951 г. Тут и кузовные панели "Дзагато" и забор воздуха из заслонки за моторным щитом. На шасси 117 воздух в системы впуска поступал еще из "слоновьего хобота".
2. Вариант первый: шасси 117 и 118 были построены в феврале-марте. Но 117-я пошла "в работу" с 27 мая (БП Швейцарии), а 118 долго-долго испытывалась и доводилась до ума. Маловероятно: двигатель на 118-й в момент дебюта стоял с номером 219, т.е. тот самый, что и на автомобиле Бонетто в "Дэйли Экспресс" 5 мая на самом старом шасси, оставшемся еще с 1940 г. Потом этот двигатель стоял на запасном автомобиле вплоть до 1 июля. И за месяц его кардинально модернизировали.
3. Вариант второй: человек, которого мы с тобой называем Ла Моттой на самом деле не Стефано Ла Мотта. Вот фото Стефано 1950 г.:

Это наиболее проходимый вариант.
4. За 1951 г. говорит присутствие на фото Паскуале Галло, который в начале осени передал полномочия руководителя "Альфа-Ромео" Алессио (идет вдоль стены). НО исключать вариант, что заслуженного "вытаскивателя из кризиса" Галло могли пригласить на "смотрины" и позже (как почетного гостя) тоже нельзя.

Guderian:
Влад, каким боком тут бланк АР? Или как иначе объяснить надпись в углу?


Влад Шайхнуров:
Не берусь ответить. Понятно лишь, что речь идет об анализе нескольких конструкций 6-литрового гоночного автомобиля и его обтекаемого варианта для установления рекорда на 1 км. Больше забавляет частое упоминание бесступенчатой коробки передач и синхронизированной кпп.
При чем тут "Альфа-Ромео" - можно только догадываться. Чтобы понять смысл записки, которая является сопроводительным текстом к графикам, надо понять, где работал Эберан в июле 1947 г.

Guderian:
Влад, это Роберт Эберан фон Эберхорст.  И он работал в это время у Порше. Именно поэтому меня удивил бланк АР.

Влад Шайхнуров:

--- Цитата: Guderian от Августа 24, 2016, 02:27:31 ---Влад, это Роберт Эберан фон Эберхорст.
--- Конец цитаты ---
Это я понял. Не понял только, кто заказал ему исследования на тему "былых" формул и рекордных автомобилей десятилетней давности.
Что касается "Альфы", то гипотез - никаких. Грушка инсайд сливать еще не мог, да и в "Альфа-Ромео" никаких проектных работ, кроме как связанных с доработкой "альфетты" не велось.
Разве что в "Порше" велись работы по выбору компоновки и варианта исполнения "Чизиталии 360". И вполне в качестве образца могли использовать в том числе и "Альфа-Ромео 512".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии