Форум истории автоспорта > История

Ранние годы "Альфа-Ромео"

<< < (3/17) > >>

Владимир Коваленко:
Я думаю, что разбодать этот вопрос можно. В первый год "Еврорэйсинга" в Ф1 были разнообразные комбинации обтекателей, так наверняка по этому поводу есть какие-то исследования. Если нет, то можно задать вопрос. Самые крутые "ностальгисты" специализируются на первой половине ХХ века, спецы по более поздним периодам не особо активны. А может, это я просто замечаю только активность по своему периоду.
Есть и другие варианты. Форумов хватает, и там есть любители не столько исследований, сколько коллекционирования фотографий и поисков выбивающихся из общего ряда фактов. Вот недавно один из них, некто aerogi, опубликовал фотографии своего архива. Очень впечатляющая коллекция книг и особенно периодики. Можно наладить с ним контакты. Его периодика касается больше 70-80-х годов - как раз тот период. Если правильно поставить вопрос, думаю, он заинтересуется и поищет информацию. Я так понимаю, он любит поразглядывать журналы и поискать что-нибудь интересненькое. Периодически он публикует отсканированные фотографии и статьи о каких-нибудь нереализованных проектах, разовых мероприятиях, малоизвестных гоночных инцидентах. У него есть свой форум (http://www.phpbbplanet.com/forum/index.php?mforum=aerogi), но он весьма активен и на других.

Владимир Коваленко:
Перед небольшим рассказом об "Альфа-Ромео Типо Б" надо бы проиллюстрировать новейшую историю развития гоночных моделей фирмы на то время.
Знаменитая двухлитровая модель П2 (P2) 1924 года, победитель чемпионата мира 1925 года.
 
Гран-при АКФ 1924 года, Энцо Феррари
Гран-при АКФ 1925 года, Джузеппе Кампари

Шестицилиндровая модель 1926 года была спортивной, даже, можно сказать, легковой. На этих экземплярах образца 1931 года хорошо видно её типичное для обычных легковых автомобилей того времени лобовое стекло.
 
24-часовая гонка в Ле-Мане 1931 года, Тим Биркин (№16)
"Турист-трофи" 1931 года, Джузеппе Кампари
 
П2 1930 года внешне отличается от первоначальной модификации более современной передней частью, подобной 6с.
 
Гонка в Брно 1930 года, Баконин Борзаккини
"Тарга Флорио" 1930 года, Акилле Варци

Восьмицилиндровая модель 1931 года, получившая неофициальное название "Монца" после победы в первой же гонке, Гран-при Италии.
 
Гран-при Италии 1931 года, Тацио Нуволари
Кубок Ачербо 1931 года, Джузеппе Кампари

"Монопосто Типо Б" 1932 года с последующими модификациями
   
Самый первый вариант - Гран-при Италии 1932 года, Тацио Нуволари
Модификация с удлиннённой базой и расширенным кузовом по требованиям 750-килограммовой формулы - Кубок Ачербо 1934 года, Ги Молл.
Последняя модификация - с торсионной подвеской передних колёс и 3,8-литровым двигателем от 8с35 - Гран-при АКФ, Тацио Нуволари.

Владимир Коваленко:
Макс, меня сейчас сильно интересуют фотографии моделей 12с37 и 316 - есть у тебя такие? На самом деле именно из-за них я и занялся историей АР, потому что аргентинская "Альфа-Ромео" Варци и есть переделанная 12с37 сначала в 316, а потом в 12-цилиндровый прототип. У меня достаточно фотографий этого прототипа, чтобы судить о его внешнем виде, а вот с исходными машинами напряжёнка.

Максим Першин:
Привет. К сожалению, сейчас в отпуске, поэтому выход в сеть есть только через GPRS. В связи с этим нет возможности выложить фото, но есть возможность написать о автомобилях.

Максим Першин:
Скорее всего прототип Варци - развитие модели 412. 316 полностью исключается, так как там 16 цилиндров и объем 3 литра.
412 - двигатель 12С 1937 без нагнетателя. 220 л.с. при 5500 об/мин.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии