Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2005 - "Дакар"

<< < (2/17) > >>

Сергей Беднарук:
Вчера состоялись традиционные проводы команды "КамАЗ-Мастер" на "Дакар" с Васильевского спуска в Москве. Всё было здорово! Пожелали спортсменам удачи! Якубов сказал, что если соперников и не порвём, то кровь выпьем!   Вот, несколько фотографий с этого мероприятия. Enjoy!



 
P.S.: Никто не видел в сегодняшней прессе общий снимок всех членов команды на фоне грузовиков перед стартом с Васильевского спуска?

Анна Левина:
Новая команда в ралли-рейдах
 
Еще менее года назад никто не воспринимал всерьез намерений Isuzu о создании заводской команды в ралли-рейдах - прежде японская компания ограничивалась лишь выступлениями полулюбительских экипажей на автомобилях Isuzu. Однако несколько месяцев назад было объявлено о создании полузаводской команды Isuzu Clay Regazzoni, которая получит организационную и техническую поддержку от компании MIDI Europe, официального представителя Isuzu во Франции, Италии и Швейцарии. Как ожидается, уже к 2006 году команда Клэя Регаццони (экс-пилота Формулы-1, неоднократного участника "Дакара" и многочисленных автоспортивных состязаний) получит непосредственную поддержку от головной компании Isuzu и постепенно будет преобразована в заводскую конюшню.
 
В Isuzu, как и в BMW с Volkswagen, решили сделать ставку на дизельные двигатели - на старт "Дакара-2005" выйдут четыре пикапа Isuzu D-Max с трехлитровыми турбодизелями. Лидером команды станет итальянец Эди Ориоли, который четырежды становился победителем "Дакара" на мотоцикле, а в последние несколько лет выступает на автомобилях. Остальные D-Max поведут французы Дидье Вильшалан, Анри Жюйонне-Дюпера и Николя Ришар. Между прочим, на старт "Дакара" (но вне зачета) выйдет еще один D-Max - с ручным управлением, который будет пилотировать сам Клэй Регаццони (с 1980 года прикованный к инвалидному креслу после тяжелой аварии на Гран-При США в Лонг-Бич).

rally-expert.com.ua

Анна Левина:
 Сюрприз от Шлессера
 
Жан-Луи Шлессер наконец-то представил свой новый Schlesser Ford, на котром француз стартует через две недели на "Дакаре". Вопреки слухам, Шлессер не стал готовить полноприводную версию своего багги и сохранил прежнюю компоновку - мотор в базе и привод на задние колеса. Однако новый багги Schlesser DSC 16 (с индексом X.822) все-таки оказался настоящим сюрпризом - вместо прежнего трехлитрового двигателя Ford V6 под капотом появился 5,4-литровый монстр V8. Мощность двигателя возросла незначительно - с 260 до 285 л.с., зато крутящий момент достиг отметки в почти 500Нм! Правда, применение двигателя большого рабочего объема привело к увеличению минимального веса багги с 1160 кг до 1400 кг. Еще одной новинкой стало появление шестиступенчатой коробки передач вместо прежней пятиступенчатой.
 
Второе багги, испанца Хосе Марии Сервии, с прошлого года особых изменений не претерпело - только рабочий объем двигателя V6 был увеличен с трех до четырех литров. Это решение было также обусловленор желанием достичь большего крутящего момента на более низких оборотах. Немного выросли вес (с 1160 до 1220 кг) и мощность двигателя - с 260 до 270 л.с.

 
 
 Звездный состав Nissan France Dessoude
 
Вчера провела презентацию Nissan France Dessoude, неоднократно стартовавшая на знаменитом ралли-марафоне "Дакар" и до недавнего времени являвшейся официальной командой Nissan в ралли-рейдах. Несмотря на нынешний статус полузаводской "конюшни", нынешнему составу Nissan Dessoude могут позавидовать многие заводские команды.
 
На "Дакаре-2005" Nissan Dessoude выставит сразу десять экипажей как в категории Super Production (T2), так и Production (T1). Однако главной ударной силой команды должны стать экипажи японца Кенджиро Шинозуки (победителя "Дакара" в 1997 году), бельгийца Грегуара Де Мевиуса (защищавшего на прежних "Дакарах" цвета Nissan и BMW) и португальца Карлуша Соузы (победителя Кубка мира 2003 года). Последний покинул Mitsubishi из-за конфликта интересов личного спонсора пилота (нефтяной компании GALP) и нового партнера заводской команды Mitsubishi - другого нефтяника, испанской компании Repsol. Все три лидера стартуют на Nissan Pickup 2003 года.
 
Кроме того, Nissan Dessoude намерена побороться за победу в зачете стандартной группы Т1. Особые надежды возлагаются на француженку Изабель Патиссье, свежеиспеченную победительницу Кубка мира в категории Т1, и ее соотечественника Бенуа Руссело. Оба выступят за рулем Nissan Terrano.

Сергей Беднарук:
Фотографии с презентаций и тестов участников "Дакара-2005". К сожалению, "грузовая" рубрика ограничивается лишь командой Gauloises de Rooy Transport...

Сергей Беднарук:
Похоже, на этот раз большая часть российских поклонников автоспорта не увидит "Дакар". На официальном сайте ралли написано, что на Россию трансляцию должен показывать канал ТВЦ, но в программе на следующую неделю "Дакара" нет. Повезло счастливым обладателям спутникового Eurosport, который, как всегда, будет подробно освещать этот марафон (запланированы даже прямые трансляции!). Остальным же остаётся только удивляться на наше ТВ и следить за "Дакаром" на официальном сайте (он-лайн трансляции будут идти здесь), слушать "Русское радио" (ежедневно во время гонки в 21:10 будет выходить в эфир передача Леонида Майорова), а также смотреть спортивные блоки новостей на канале Euronews (из общедоступных каналов они больше других уделяют время "Дакару" в своих новостях, но всё равно это не более пяти минут) Грустно...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии