Форум истории автоспорта > История

Практическая история

<< < (2/7) > >>

Andy:

--- Цитата: Sourceress ---
--- Цитата: Andy ---Например, в планах, постройка Победы-Спорт (Торпедо) и Москвич-407 купе конструкции Шугурова.
--- Конец цитаты ---

Может, это и оффтоп, но хотелось бы подробнее узнать о планах реконструкции этих автомобилей. Насколько мне известно, ни одна из трех "Побед" и ни один из двух "Москвичей" до наших дней не дожили. Так что, я полагаю, имеется в виду постройка репликаров - точных копий, но созданных "с нуля", без использования узлов оригинальных автомобилей?

--- Конец цитаты ---

 
Конечно, автомобили не уцелели, но речь идет именно о репликарах, но сделанных на узлах тех лет, т.е. двигатель и материалы будут использованы только "родные"

Анна Левина:
 
--- Цитата: Andy ---  я не очень представляю (учитывая то, что Засада гениальный гонщик, как, впрочем, и бизнесмен). Некоторые ответы дает книга "Безопасная скорость", но далеко не все...
 
С уважением, Гермейер Андрей

--- Конец цитаты ---

А что известно про тов. Засаду? чем он сейчас занимается?
Кто автор книги?

Andy:

--- Цитата: kisa ---
--- Цитата: Andy --- я не очень представляю (учитывая то, что Засада гениальный гонщик, как, впрочем, и бизнесмен). Некоторые ответы дает книга "Безопасная скорость", но далеко не все...
 С уважением, Гермейер Андрей

--- Конец цитаты ---

А что известно про тов. Засаду? чем он сейчас занимается?
Кто автор книги?
--- Конец цитаты ---

 
Книга "Безопасная скорость" написана Засадой где-то в начале 70-х, публиковалась отрывками в журнале "За Рулем", в интернете находится легко. Дает представление о машинах тех лет и приемах их вождения.
Тов. Засада в настоящее время один из крупнейших польских бизнесменов, владеет заводом по сборке автомобилей, представитель Mercedes-Benc в Польше, его холдинг также занимается логистикой и много еще чем. В ралли время от времени ездит, несмотря на возраст. Насколько я знаю, выиграл какое-то польское ралли в 2002 году.

Сергей Беднарук:

--- Цитата: Andy ---Кстати, к фото трассы выше. Насколько я понимаю, профилированный бетонный овал (который начинается сразу после старта перед шиканой) был построен в 60-е для тренировок ИНДИ-500, а сейчас он используется? Вроде именно этот овал можно видеть в фильме Grand Prix Франкенхаймера?
--- Конец цитаты ---
Да, фото "Аутодромо Национале" из космоса классное. Вспоминаются знакомые места...
Что касается овала, то он был построен в 1922 году вместе с традиционной трассой, а в 1955 году его серьёзно перестроили, увеличив угол наклона виражей до 80 градусов. В 1957 и 1958 годах на нём были проведены 500-мильные соревнования "Гонка двух миров", где сошлись европейские и американские пилоты. Также комбинированная трасса, включающая часть овала, четыре раза принимала ГП Италии ЧМ Ф-1 - в 1955, 1956, 1960 и 1961 гг. В 1960 году это даже вызвало бойкот гонки со стороны британских команд. А после трагической аварии (которая, впрочем, к овалу не имела никакого отношения) фон Трипса на гонке 1961 года соревнования на овале больше не проводились.  Но в 1966 году он использовался для съёмок фильма "Гран При" Джона Франкенхеймера.
Несколько лет назад этот трек вообще хотели разрушить, но болельщики отстояли его, и до сих пор этот овал является своебразным музеем под открытым небом. Мне во время посещения ГП Италии в 2003 году удалось постоять на этом невероятном сооружении! Вот мои фотографии:
 
Больше о истории "Аутодромо Национале" можно прочитать в журнале "Формула": http://www.formula-one.ru/archive/0899/12monza.htm 
А вот ссылка на список тем с TNF о овале Монцы: http://forums.atlasf1.com/search.php?s=&action=showresults&searchid=146846&sor tby=lastpost&sortorder=descending
В них же не раз упоминается сайт http://www.monzasport.it
Вообще, история автодрома в Монце заслуживает отдельной темы. Monza la magic!

anjakub:
Собеслав Засада - представитель Mercedes-Benc в Польше. Это уже исторя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии