Форум истории автоспорта > История

Практическая история

<< < (4/7) > >>

anjakub:
Собеслав Засада - представитель Mercedes-Benc в Польше.
 
Now he is dealer not  представитель .
See: www.zasada.waw.pl and also dealer Volkswagen.
 
Почему же, вроде все работает
http://www.mercedes-benz.krakow.pl/
Там же, ... история его ралли.
But he never won the Gran Premio Argentina only Gran Premio Standard.


 

Andy:

--- Цитата: anjakub --- Now he is dealer not  представитель .
See: www.zasada.waw.pl and also dealer Volkswagen.
 
But he never won the Gran Premio Argentina only Gran Premio Standard.

--- Конец цитаты ---

Wow, thank you!

Владимир Коваленко:
Если вернуться к первоначальной идее этой темы, то не идёт ли речь просто-напросто о технике вождения?

Andy:

--- Цитата: Владимир Коваленко ---Если вернуться к первоначальной идее этой темы, то не идёт ли речь просто-напросто о технике вождения?
--- Конец цитаты ---

Нет, конечно же, хотя и это тоже!
Я на этом форуме увидел две фотографии с ГАЗ-21 группы Б 68-ого и 70-ого года, так вот у них явно занижена подвеска, например. В данный момент занят поиском документов по тех. требованиям к подготовке группы Б, но ничего не нашел. Единственное что - оказывается омологация на ГАЗ-21 закончилась буквально пару лет назад!

Алексей Рогачев:
Андрей, автомобили ГАЗ-21 в СССР с 1963 по 1967 годы выступали в группе А, а не Б (группа Б - это были "Москвичи-407" и "-408"), а с 1969 этот класс носил обозначение VБ (V - рабочий объем 1800-2500 куб. см, Б - штанговый привод клапанов). Что касается документов, то вряд ли их можно будет найти. Единственный возможный, на мой взгляд, источник - старые журналы, где печатались иногда сводки нововведений в технических требованиях к автомобилям для спорта.Sourceress38343,5578819444

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии