Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2004 - "Большой приз Австралии"
Владимир Коваленко:
3 круг: 1. М. Шумахер (4.23,996); 2. Баррикело (+1,249); 3. Алонсо (+3,140); 4. Баттон (+5,929); 5. Трулли (+7,093); 6. Монтойя (+7,730); 7. Р. Шумахер (+8,476); 8. Уэббер (+9,953); 9. Сато (+13,109); 10. Култард (+13,886) 11. Райкконен (+14,699); 12. Масса (+15,206); 13. да Матта (+18,030); 14. Хайдфельд (+20,090); 15. Физикелла (+20,153); 16. Бруни (+25,222); 17. Панис (+26,452); 18. Клиен (+26,614); 19. Пантано (+29,100); 20. Баумгартнер (+31,341).
Обгонов не было. Пелетон постепенно растягивается. Монтойя, обогнав Ральфа, сразу же подобрался к Трулли.
4 круг: 1. М. Шумахер (5.48,509); 2. Баррикело (+1,843); 3. Алонсо (+4,093); 4. Баттон (+7,833); 5. Трулли (+9,094); 6. Монтойя (+9,767); 7. Р. Шумахер (+10,665); 8. Уэббер (+12,297); 9. Сато (+17,058); 10. Култард (+17,568) 11. Райкконен (+18,355); 12. Масса (+18,869); 13. да Матта (+22,496); 14. Хайдфельд (+25,942); 15. Физикелла (+26,131); 16. Бруни (+32,236); 17. Клиен (+32,381); 18. Панис (+33,507); 19. Пантано (+35,141); 20. Баумгартнер (+38,562).
Попов в своём комментарии сказал, что на финише круга Хайдфельд и Физикелла шли практически бок о бок - разрыв между ними был 0,189 с. В остальном всё так же, только "Феррари" отрываются всё сильнее.
Владимир Коваленко:
5 круг: 1. М. Шумахер (7.13,311); 2. Баррикело (+1,996); 3. Алонсо (+4,801); 4. Баттон (+9,427); 5. Трулли (+10,955); 6. Монтойя (+11,550); 7. Р. Шумахер (+12,440); 8. Уэббер (+14,669); 9. Сато (+20,271); 10. Култард (+21,195) 11. Райкконен (+21,717); 12. Масса (+22,169); 13. да Матта (+26,399); 14. Хайдфельд (+31,501); 15. Физикелла (+31,774); 16. Клиен (+35,911); 17. Бруни (+39,153); 18. Панис (+39,808); 19. Пантано (+41,082); 20. Баумгартнер (+44,907).
Физикелла попытался на торможении по внутреннему радиусу перед "Уэйтом" пройти Хайдфельда, но не смог.
Борьба продолжалась и на главной прямой.
Согласно статистике круга, на его финише Клиен был впереди Бруни. Где ему удалось совершить обгон?
Владимир Коваленко:
6 круг: 1. М. Шумахер (8.37,817); 2. Баррикело (+2,307); 3. Алонсо (+5,492); 4. Баттон (+11,248); 5. Трулли (+12,907); 6. Монтойя (+13,791); 7. Р. Шумахер (+14,579); 8. Уэббер (+17,282); 9. Сато (+23,872); 10. Култард (+24,711) 11. Райкконен (+25,160); 12. Масса (+25,676); 13. да Матта (+30,622); 14. Хайдфельд (+36,484); 15. Физикелла (+37,125); 16. Клиен (+39,245); 17. Бруни (+45,883); 18. Панис (+46,412); 19. Пантано (+47,005); 20. Баумгартнер (+51,897).
Борьба между Хайдфельдом и Физикеллой продолжается. Итальянец дугу между "Брэбэмом" и "Спортцентром" прошёл слипстримом и снова неудачно попытался совершить обгон на торможении.
Тем временем отрыв "Феррари" стал просто пугающим.
Их вместе с Алонсо можно считать первой группой из тех, на которые оказались разбитыми 20 гонщиков.
Вторая группа - это Баттон, Трулли, Монтойя, Ральф Шумахер и Уэббер.
Третья - Сато, Култард, Райкконен, Масса и да Матта (хотя последний тут как бы сам по себе).
Четвёртая группа - Хайдфельд, Физикелла и почти догнавший их Клиен, которого на этом кадре ещё не видно.
Наконец, в пятой группе - Бруни, Панис, Пантано и Баумгартнер.
Владимир Коваленко:
7 круг: 1. М. Шумахер (10.02,350); 2. Баррикело (+2,206); 3. Алонсо (+6,327); 4. Баттон (+12,998); 5. Трулли (+14,877); 6. Монтойя (+16,030); 7. Р. Шумахер (+16,768); 8. Уэббер (+20,121); 9. Сато (+27,242); 10. Култард (+28,124) 11. Райкконен (+28,563); 12. Масса (+29,087); 13. да Матта (+34,539); 14. Хайдфельд (+40,995); 15. Физикелла (+41,637); 16. Клиен (+42,942); 17. Бруни (+52,836); 18. Панис (+53,284); 19. Пантано (+53,743); 20. Баумгартнер (+58,575).
Трулли начал потихоньку отрываться от Монтойи, к которому начал приближаться и Ральф.
8 круг: 1. М. Шумахер (11.26,520); 2. Баррикело (+2,215); 3. Алонсо (+7,406); 4. Баттон (+15,101); 5. Трулли (+17,180); 6. Монтойя (+17,962); 7. Р. Шумахер (+19,105); 8. Уэббер (+23,178); 9. Сато (+30,794); 10. Култард (+31,756) 11. Райкконен (+32,553); 12. Масса (+32,900); 13. да Матта (+38,613); 14. Хайдфельд (+45,785); 15. Клиен (+46,927); 16. Бруни (+59,386); 17. Панис (+1.00,124); 18. Пантано (+1.00,622); 19. Баумгартнер (+1.05,026); 20. Физикелла (+1.05,309).
Монтойя вдруг сократил отставание от Трулли и увеличил отрыв от Ральфа, что был хорошо заметно.
Первая дозаправка гонки - её совершил Физикелла. Выехал он на трассу последним - Баумгартнер лишь промелькнул впереди.
Владимир Коваленко:
Работа над анализом продвигается медленно, но в этом году я настроен более решительно, чем в прошлом, и на даный момент собираюсь успеть не только доделать Австралию, но и полностью сделать Малайзию и так далее.
Много времени потратил на первую волну пит-стопов, которую ещё не закончил.
Пока возникли следующие вопросы.
1. Почему и как Баумгартнер оказался последним в "Спортцентре", тогда как к первому повороту подошёл 17-м. Ошибка, из-за которой притормозили Панис с Клиеном, а Бруни проскочил вперёд?
2. Где Хайдфельд обошёл Физикеллу в начале 2-го круга? Похоже, Физикелла ошибся в первом повороте.
3. На 2 круге Панис допустил ошибку и пропустил вперёд Бруни, Пантано и Клиена, но затем последних двух обогнал. Где?
4. Как оценили стартовый инцидент Монтойя и Алонсо? Я не встречал сообщений.
5. Попов в комментарии сказал, что на финише 3 круга Хайдфельд и Физикелла шли бок о бок. По статистике разница между ними и впрямь маленькая. Есть где-нибудь фотография этого момента?
6. Где на 5 круге Клиен обошёл Бруни?
7. Действительно ли двигатель "Мак-Ларена" Райкконена заклинило из-за перегрева?
8. Есть ли фотографии заминки, связанной с одновременным визитом в боксы обеих "Минарди"?
9. Почему так долго был в боксах Баумгартнер даже после того, как Бруни освободил ему место?
10. Выехал ли Баумгартнер на трассу после всех, включая Бруни, проигрывая им всем круг или даже два (лидерам)? То есть он выехал на трассу либо перед "Феррари", и тогда он всем проигрывал круг, либо после "Феррари", и тогда он лидерам проигрывал два круга, а остальным - один.
11. За счёт чего общая потеря времени у Ральфа на пит-стоп оказалась на 2-3 секунды меньше, чем у Монтойи и Трулли?
Часть этих вопросов я выложил на форуме "Атласа" (раздел "Гоночные комментарии" - "Racing Comments"), но точную ссылку сейчас дать не могу. Название темы - "2004 Australian Grand Prix research questions".
Навигация
Перейти к полной версии