Стартовый порядок: М.Шумахер, Барриккелло, Монтойя, Баттон, Алонсо, Уэббер, Сато, Р.Шумахер, Трулли, Райкконен, Масса, Култард, да Матта, Физикелла, Хайдфельд, Пантано, Баумгартнер, Панис, Клиен, Бруни.
Михаэль Шумахер стартовал нормально и первым вошёл в первый поворот.
Баррикелло стартовал чуть лучше и почти поравнялся с Шумахером в конце стартовой прямой, но вынужден был притормозить, потому что находился на невыгодной для вхождения в поворот внутренней стороне трассы.
Монтойя чуть замешкался и сразу же дёрнулся влево, вероятно, чтобы не пропустить Алонсо, но тут же вернулся обратно, потому что, вероятно, понял, что Алонсо явно быстрее его в данный момент и поравнялся с ним. Когда Монтойя уже набрал скорость, он оказался на пол-корпуса позади Алонсо и вынужден был уйти на правый край трассы под давлением Алонсо. Когда Алонсо от него отстал, Монтойя вырвался вперёд, но слишком поздно затормозил для входа в первый поворот и выехал на траву. В этот момент его обошли Алонсо, Баттон, Трулли и Ральф, а уже на выходе из поворота - и Уэббер. В следующем повороте Монтойя опередил Уэббера по внешнему радиусу, а на втором круге там же, но по внутреннему - Ральфа.
Баттон стартовал вровень с Монтойей, но вынужден был притормозить перед ним, когда они с Алонсо начали резко смещаться на правую сторону трассы. В результате к первому повороту он пропустил ещё и Трулли, но тот резко затормозил перед возникшим перед ним Алонсо, и Баттон вошёл в поворот раньше, хоть и на худшей траектории по внутреннему радиусу. В первой части поворота Баттон опережал Трулли на пол-корпуса, но потом лучше разогнался и ушёл вперёд.
Алонсо стартовал лучше всех, сразу рванувшись влево для обгона Монтойи. После того, как тот тоже дёрнулся влево, Алонсо пришлось левыми колёсами выехать на траву, но вссё равно его скорость оказалась настолько высока, что он смог полностью опередить Монтойю, после чего начал резко смещаться вправо, вынуждая и Монтойю делать то же самое, потому что тот стал разгоняться и пости поравнялся с Алонсо. Месть за пеервое движение Монтойи? В любом случае после того, как Монтойя достиг правого края трассы, Алонсо уже уступал ему колесо и резко стал выруливать обратно на выгодную для входа в поворот левую сторону трассы, заставив резко тормозить перед ним Трулли. В повороте Алонсо миновал выехавшего на траву Монтойю и вышел на третью позицию.
Уэббер стартовал неважно, и слева его обошли стоявшие друг за другом Сато и Трулли и стоявший за Уэббером Ральф Шумахер, которые к первому повороту были далеко впереди. На середине прямой с ним поравнялся и ненамного его опередил Масса, и у Уэббера была несколько невыгодная позиция для входа в поворот по внутреннему радиусу, но Массе пришлось тормозить перед шедшим впереди Сато, а перед Уэббером место было, поэтому он и оказался впереди. Уэббер оказался последним, кому удалось опередить Монтойю после его вылета на траву. Уже перед следующим поворотом Уэббер почему-то окажется не на левой стороне трассы, а по центру, и Монтойя получит возможность обгона по внешнему радиусу.
Сато стартовал хорошо, но не так хорошо, как Трулли, который, как и Алонсо, стал смещаться вправо, вынуждая делать то же саоме и Сато, оказавшегося в итоге сразу за Баттоном. Оба БАРа шли по середине трассы, так как справа от них были "Рено", поэтому для входа в первый поворот им пришлось резко, с дымлм из-под колёс, тормозить. Причём, первым экстренное торможение применил Сато. После этого он оказался за спиной у Трулли и вынужден был пропустить по внутреннему радиусу и Ральфа Шумахера. В самом повороте он заехал на бордюр, на котором, похоже, не смог полноценно разогнаться, в результате чего на выходе из поворота пропустил ещё и Уэббера с Монтойей.
Ральф Шумахер сразу же пропустил вперёд отменно стартовавшего Трулли, но зато немного погодя обошёл Уэббера, и в первом повороте прошёл Сато, а на выходе из него - Монтойю.
Трулли тронулся с места и разогнался даже ещё лучше, чем Алонсо - ему не пришлось маневрировать, потому что стоявший перед ним Сато сразу же ушёл вправо и освободил путь. К концу стартовой прямой Трулли не только обогнал Сатто с Уэббером, но и на корпус опередил Баттона, но тут перед ним внезапно возник Алонсо, и Трулли пришлось с дымом из-под колёс тормозить, из-за чего он пропустил справа Баттона. На выходе из поворота он опередил Монтойю и вышел на 5 позицию.
Райкконен стартовал так неудачно, что стоявшему за ним Култарду пришлось резко выруливать слево, чтобы объехать товарища по команде. В результате уже по достижении стартовой линии он был позади Массы, Култарда и да Матты и вровень с Физикеллой, который легко ушёл вперёд. Вскоре с Райкконеном поравнялся Хайдфельд и явно обошёл его, потому что на одном из повторов (основная камера следила за лидерами) видно, что в первый поворот жёлтый "Джордан" вошёл по внешнему радиусу, а позади него и правее идёт "Мак-Ларен". Физикелла в этот момент выехал на траву, и, скорее всего, Райкконен его при этом обошёл. На входе в "Спортцентр" Райкконен был впереди Физиккеллы и по внутреннему радиусу обошёл Хайдфельда, в повороте "Альберт Роуд" обошёл да Матту, а на прямой перед "Аскари" прошёл Массу (это показали с бортовой камеры). Так что круг он закончил 11-м.
Масса стартовал нормально, сразу же обошёл Райкконена и всё время двигался по своей, левой, стороне трассы, не совершая никааких маневров. К концу прямой он на колесо опередил Уэббера, но тот входил в поворот по внутреннему радиусу и не сдавался, поэтому Массе пришлось заехать в повороте на бордюр, после чего он пропустил справа ещё и Култарда.
Култард был вынужден резуко выруливать слево, чтобы не врезаться в замешкавшегося Райкконена. На левой части трассы он оказался сразу за Массой, а справа с ним почти поравнялся да Матта, но потом Култарду удалось от него оторваться, и он стал уходить справо для обгона Массы. К концу прямой сделать этого не удалось, и Култард оказался зажат между Массой слева и Уэббером справа. Уэббер, к тому же, начал резко смещаться влево для наилучшего входа в поворот, и Култарду пришлось резко за ним тормозить, так что в поворот он вошёл сразу за Уэббером, и тут же поравнялся с заехавшим на бордюр Массой. Култард чуть опередил его и следующую прямую они прошли вровень, но перед входом в "Спортцентр" Култард был на более выгодной траектории и вышел вперёд.
Да Матта двигался прямо, пока перед ним не возник Култард, резко ушедший влево, избегая столкновения с Райкконеном. Да Матта принял вправо, но тут Култард упёрся в Массу и тоже стал уходить вправо, вынуждая да Матту смещаться ещё правее. С да Маттой успел поравняться Физикелла, и в первый поворот они вошли параллельно (да Матта - сразу за Култардом), и в один момент нос "Заубера" оказался впереди, но именно из-за слишком высокой скорости Физикелла не удержался в повороте и съехал в траву, пропустив-таки да Матту вперёд.
Физикелла более ровно, чем Култард, принял влево, чтобы обойти Райкконена, и затем всю прямую двигался прямо, примерно по середине трассы. Лишь в конце прямой он ушёл влево, поравнялся с да Маттой и в повороте чуть опередил его за счёт более высокой скорости, из-за чего вынужден был съехать левыми колёсами на траву. После этого его обошли да Матта, Хайдфельд и, по всей видимости, Райкконен. Перед поворотом "Альберт Роуд" Хайдфельд был заметно впереди Физикеллы, но, видимо, в самом повороте допустил ошибку, потому что уже в левом изгибе "Марина" Физиккелла по внешнему радиусу опережал Хайдфельда.
Хайдфельд всё время двигался по левой стороне трассы и был последним, кому удалось опередить Райкконена, который в первом повороте оказался на менее выгодной, внутренней, траектории и пропустил Хайдфельда вперёд. Но перед "Спортклубом" Райкконен на торможении Хайдфельда опередил, а затем после "Альберт Роуд" это сделал и Физикелла.
Пантано со старта ушёл влево и оказался за спиной у Хайдфельда, так и войдя вслед за ним в первый поворот, но он стал первым кому не удалось опередить ни Райкконена, ни Физиккеллу. После того, как двое последних обошли Хайдфельда, Пантано снова оказался позади него.
Баумгартнер на старте должен был стоять за Пантано и Хайдфельдом. Редкие кадры показывают, что стоявшая на 17 позиции "Минарди" ровно стартовала и держалась сразу за Пантано. Вторая "Минарди" должна была идти вслед за Клиеном и Панисом. Этот порядок сохранялся в поворотах "Эллас" и "Кларк", но, согласно статистике круга, это Бруни был впереди, а Баумгартнер - позади всех. Не мог он на круге опередить троих соперников так, чтобы и товарищ по команде при этом опустился на последнее место. Значит, это произошло в первом повороте. Как?
Панис сразу после старта шёл явно позади Баумгартнера и впереди Клиена. Перед "Спортцентром" он поравнялся в шедшей перед ним "Минарди", но притормозил и обгона не совершил. В "Элласе" он был между двумя "Минарди", а на торможении перед "Кларком" его обошёл Клиен.
Клиен стартовал неважно и пропустил вперёд Бруни. В "Элласе" он так и шёл последним, но уже к повороту "Кларк" был далеко впереди одной из "Минарди" и на торможении прошёл Паниса.
Бруни на старте опередил Клиена, а потом, в первом повороте, видимо, смог пройти Паниса и Баумгартнера. Только этим можно объяснить тот факт, что на финише круга он был даже 16-м, опередив где-то ещё и Пантано.