Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт

2005-2006 - "А1-гран-при"

(1/5) > >>

Владимир Коваленко:
Пытаясь зайти на сайт новой гоночной серии по адресу http://www.a1gp.com, столкнулся с тем, что он в принципе построен на "флэшках". У меня при посещении разных сайтов постоянно возникало окно с предложением установить 7-ю версию МФП, но поскольку установка программ пользователями сети запрещена, я нажимал на отмену. А тут сайт в принципе не открывался. Пришлось организовывать установку.
После этого возникла другая проблема. Там есть новости, но они опять-таки в формате swf. Вспомнил, что раньше такие файлы я искал через временные интернет-файлы. Сейчас получилось, но пока не могу открыть их и посмотреть. Разберусь.
Мне всегда казалось, что серия запланирована уже на эту зиму, а создаётся ощущение, что ещё ничего не готово. Расписания гонок нет, списка команд и гонщиков тоже нет.
Последняя новость датирована 1 декабря, и сообщается в ней о презентации ливанской команды.
Новость от 25 ноября сообщает о трёхдневных испытаниях автомобиля Ральфом Фёрманов в Валлелунге с 22 по 24 ноября.
Пока что всё.

Сергей Сербин:
Некоторое время назад я с большим интересом прочитал новости и
другие страницы с этого сайта. Старт чемпионату будет дан только в
следующее межсезонье. Среди тёплых стран, тотовых принимать у
себя его этапы - Малайзия, Австралия, ЮАР, Бахрейн, Катар, Дубай,
Китай, Япония. Может быть, ещё кто-то присоединится. Хотелось бы,
чтобы его показывали по ТВ. Недавно подписан первый контракт с
британской Sky Sports, которая будет показывать каждую гонку все 3
дня. Автомобили будут одинаковые. В чемпионате мира примут
участие национальные команды. В каждой из них будет 1 гонщик из
своей страны. Уже подтверждено участие 9 команд - ЮАР, Китая,
Ливана, Пакистана, Португалии, Великобритании, Австралии, Канады
и Малайзии. Спортивный регламент тоже интересный. В пятницу
тренировки, в субботу тренировка и квалификация, а в воскресенье
две гонки. Первая короткая, 15-20 минут. Старт в порядке,
определённом квалификацией, а разыгрываться в ней будут не очки, а
места в главном старте, стартовая решётка. Вторая гонка будет
длиться 40-60 минут, первые 10 гонщиков получат очки (от 10 за 1-е
место до 1 за 10-е) плюс ещё одно очко за быстрейший круг в любой
из двух воскресных гонок. Скорости будут заметно меньше, чем в Ф1,
но больше, чем в Ф3000. Машины уже готовы, продуты в тоннеле и
испытаны на трассах, подписан договор с шинной компанией (Avon),
мотористом (Zytek). Шасси строиот Lola. Сайт чемпионата работает
уже больше полугода. Может быть, на последнй презентации в Ливане
были объявлены новые участники.

Сергей Сербин:
1-го декабря на презентации ливанской команды были объявлены 4 новые страны-участницы Кубка мира: Мексика, Турция, Корея и Голландия.

Сергей Сербин:
16 декабря было объявлено о размещении крупнейшего в истории заказа на 50 (!) гоночных автомобилей на заводе "Лолы". Первоначально планировалось изготовить 30 штук. На сегодняшний день участие в чемпионате подтвердили 13 команд, переговоры ведутся ещё с девятнадцатью. И Зитеку придётся напрячься, для них это тоже рекордный заказ.

Сергей Беднарук:
Президент и председатель A1 Grand Prix шейх Мактум Аль Мактум назвал вчера людей, которые будут руководить этой гоночной серией. Тони Тейшейра назначен исполнительным директором гоночной серии, Джон Викхэм - главным менеджером, а Ричард Дорфман - коммерческим директором. За рекламу будет отвечать Гай Ничолс, а Катрин Риттер и Антония Молт - за внешние связи. Адам Бэрр займётся интернет-проектами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии