То есть преимущества переднего привода проявляются на входе в поворот, и заднеприводным автомобилям просто приходится раньше тормозить, чтобы вписаться в поворот, либо они просто перестают контролировать ситуацию?
Я, кстати, удосужился наконец-то посмотреть видеозапись, которую мы сделали с Игорем Тарасовым в той гонке, находясь в первой части "эски" после бассейна. Насколько я помню, Дудукало совершил два обгона на торможении после прямой, причём, было такое ощущение, что соперники (на БМВ, естественно) просто пропускали его вперёд. Конечно, просто так они пропускать не станут. Скорее всего, слишком поздно начав тормозить, они просто уже не контролировали ситуацию, и автомобиль продолжал двигаться по прямой, пока соотношение сил не позволяло начинать поворот.