Форум истории автоспорта > Современный автомотоспорт
2008 - Мячково, 27-28.09.2008
Александр Кречетов:
Далее в расписании дня значилась первая гонка «Легенд». Вместо наблюдения за ней я решил прогуляться по паддоку, так что сразу предоставляю результаты.
И пятясь назад, едва не опрокинул мусорный бак (слева в кадре), выбирая точку съемки грузовика команды «Мегафон Моторспорт»:
В отличие от других команд Ф-3, «АКМ Рейсинг Тим» занималась подготовкой своих машин не в боксах, а в паддоке – позади главного здания.
По сравнению с тем, что, как говорят, творится в «Формуле-1», где только избранных журналистов подпускают (и то редко) к машинам в боксах, приятно удивляло то, что на подмосковном автодроме аккредитованному журналисту предоставлялась практически полная свобода действий. Фотографировать можно было практически везде. Все было настолько просто, я бы сказал по-домашнему, что на ящиках с инструментами и запчастями без присмотра лежал чей-то мобильный телефон:
Для развлечения и, вероятно, презентаций стояли телевизор и «Плей Стейшн 3»:
Александр Кречетов:
После «Легенд» предстояла первая гонка «Лады-Революшн». Механики завершают подготовку техники:
Автомобили «Лады-Калины» в закрытом парке после окончания технических проверок:
Александр Кречетов:
Мое первое посещение боксов. Механики приводят в порядок технику, откатавшую первую часть программы:
Ближе к концу пит-лейна обосновались команды «Мегафон Моторспорт» и «Зиксель РРТ»:
«Даллара-Ф306» Владимира Семёнова – самый современный автомобиль чемпионата:
А вот как Семёнов (в красной шапке) и Аки Сандберг готовятся к гонке:
Александр Кречетов:
На старт заезда выстраиваются участники «Лады-Революшн»:
А я поднимаюсь на трибуну и оттуда слежу за ходом соревнования:
Старт дается с хода:
После первых поворотов Владимир Шешин сохранил лидерство, а Артём Кравченко пропустил три машины. Евгений Курочкин после внутренней шпильки обогнал Вадима Мещерякова и начал преследовать Максима Чернёва. Вы только посмотрите, как плотно идут гонщики!
Пока Шешенин отрывался, борьба за второе место накалялась:
Чернёв начал откатываться назад:
И в конце пелотона велась бескомпромиссная борьба:
Досадный вылет совершил Кирилл Овчаренко:
Резальтаты:
Еще не остывшие машины в закрытом парке:
Александр Кречетов:
Выпала свободная минутка для нового визита в боксы. Вид на въезд на пит-лейн и на стартовую решетку с пит-уолла:
Боксы команд «Арт-лайна»:
Последние приготовления перед второй гонкой «Лады-Калины»:
До старта этой гонки состоялась церемония открытия соревнований. Марк Подольный представил всех участников соревнований, которые прошли под торжественный марш и выстроились вдоль пит-уолла. Под звуки российского гимна был поднят флаг РАФ:
Судейский пост в конце пит-уолла:
Я ступаю на прямую старт-финиш. Впереди первый поворот. Трасса, конечно, коротковата… Видна разметка на дорожном полотне, которая используется в варианте трассы с движением против часовой стрелки:
Светофор на пит-лейне, задорное солнышко, спасатели и «скорая» – неотъемлемые «участники» соревнований:
Близится старт второй гонки «Лады-Калины». Финишировавшая в первой гонке первая восьмерка расположена на решетке в реверсивном порядке:
Навигация
Перейти к полной версии