Форум истории автоспорта > История
Покруговая статистика
Сергей Мингазов:
Ну, значит, диаграмму по Бельгии-92 я закончил, но вот выложить смогу только ближе к вечеру. Диагноз в общих чертах таков. Дождь кончился и все поменяли шины, я правильно понимаю? Шумахер шел третьим после Менселла и Патрезе и сделал пит-стоп на 30 круге, Патрезе на 32, Менселл на 33. После пит-стопа Шумахер едет просто нереально быстро, отыгрывая у Менселла более чем по 10 секунд на круге. И, несмотря на то, что на пит-стоп Менселл затратил меньше времени, Шумахер выходит вперед. Менселл в течение 4 кругов едет со сравнимой с Шумахером скоростью, затем упирается в кругового Модену и резко теряет скорость.
Владимир Коваленко:
Говорят, у него сгорел один цилиндр, и двигатель потерял мощность. Если с определённого момента скорость снизилась и осталась примерно на одном уровне, то всё сходится.
Сергей Мингазов:
Ну не совсем. Три круга он терял время, потом немного выровнялся и ехал чуть медленнее Шумахера, и быстрее Патрезе. И на последнем круге расслабился.
Александр Кульчицкий:
--- Цитата: Сергей Мингазов --- Хотелось бы понять, насколько такие графики востребованы. Хотели бы вы постоянно их видеть в сезоне 2009? Как насчет публикации в печати? Ваши мнения. Можно в частном порядке.
--- Конец цитаты ---
Сергей, такие графики, безусловно, наглядней привычных нам, где видно только положение гонщиков одного относительно другого, но не видны разрывы во времени между гонщиками.
Ну а до округленного среднего времени круга я с ходу не додумался. Мой вариант будет немного более нагляден только для оценки прохождения дистанции лидером, и то только до первого пит-стопа, а в остальном не отличается от твоего.
Спасибо тебе.
Сергей Мингазов:
Не за что. Удовольствия от сознания, что твое детище пользуется популярностью настолько, что занимает первое место в Яндексе, вполне достаточно; остается только потребность в саморазвитии, и она, должен сказать, уже начинает превращаться в некую тянучую работу.
Диаграмма по ГП Бельгии 1992: http://disk.tom.ru/n8cvt/1/9d365/1992.%20%D1%EF%E0.xls Обратите внимание, "опорное" время (лист "Х", ячейки R29C4-R29C47) не корректировал, и время пилотов по ходу всей гонки пропорционально. Ну и неужели это удобно?
Владимир, как там по другим Гран-При? Продолжим?..Сергей Мингазов39772,5379398148
Навигация
Перейти к полной версии