Форум истории автоспорта > История

Покруговая статистика

<< < (21/25) > >>

Сергей Мингазов:
Я попытался коротко описать историю развития тайминга - http://f1life.ru/forum/topic/634/ - но это вызвало большие трудности, информации очень мало. Может быть, кто-нибудь поможет мне информацией или в чем-то поправит?

Алексей Грушко:

--- Цитировать ---в 1960-70-х они, как правило, имели место в журнале Autocourse
--- Конец цитаты ---
Autocourse был журналом в 1950-е, и в нём печатались времена всех кругов всех гонщиков всех БП - этапов ЧМ, а также некоторых других гонок. С 1960-го по 1970-й эти же данные печатались в ежегоднике Autocourse, но уже исключительно для этапов ЧМ. Почему с 1971 они перестали публиковать - я не знаю.

Могу добавить про времена покруговок в Индианаполисе-500. Мне не попадались времена для каждого круга, но есть времена с интервалом каждые 10 кругов, эта информация публиковалась в периодике и, соответственно, в ежегодника Флойда Клаймера.

И есть ещё одна сложность с покруговками для ранних гонок - отсутствие раздельного старта, а также иногда для получения классификации необходимо было пройти всю заявленную дистанцию гонки, даже если ты отставал на круг и более. При этом тебе всё равно могли дать отмашку, если ты не уложился в отведённый лимит времени после финиша лидера

Сергей Мингазов:
Еще вот такая программа появилась: http://f1timing.povarnitsyn.ru/                                   
 
 Достаточно удобная реализация лайв-тайминга FOM, его запись при помощи программы "F1 Live-Timing for .NET" (http://code.google.com/p/ak-f1-timing/                                 
 
 (именно она используется и на сайте "MyFormula", и на сайте русских болельщиков McLaren), плюс некоторые дополнительные инструменты; интерфейс программы очень похож на то, что инженеры команд видят на мониторах пит-уолл. Тайминг по сезону 2011 записан, и его можно проиграть. Требуется установка Microsoft Silverlight.
 
 http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i144/1202/b2/27d83ce989f1.jpg

Владимир Коваленко:
При подготовке комментария Имолы-89 удалось решить нетривиальную задачу получения статистики реального положения на трассе после возобновления остановленной гонки. Официальная статистика показывает суммарное время двух частей гонки, а позиции на трассе после рестарта могут сильно отличаться, ведь все прежние разрывы были нивелированы.

Сергей Мингазов:
Каким образом?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии