Форум истории автоспорта > История

1902 год

<< < (9/10) > >>

Александр Кульчицкий:
Альбом Жюля Бо № 18:   http://dropmefiles.com/DuEom
Здесь в основном гонки Париж - Вена и Арденнская.
Неприятная неожиданность (для меня). Изменившийся интерфейс "Галлики" не позволяет теперь, если пытаться с "чистого листа", вытаскивать фотографии с максимальным разрешением. Во всяком случае та методика, которой меня научили ранее (последний раз это сделал Павел), теперь не работает. Самое главное, я не нашёл возможности определять максимальный размер фотографии. Но на альбомы Жюля Бо это ограничение не распространяется, поскольку размеры были известны заранее, а "адрес" фотографии можно прочитать и в информации об изображении и в других местах. В общем работать стало сложнее.
PDF-файл всего альбома (новая возможность) в архиве прилагается в качестве справочной информации по всему альбому. Фотографии с максимально хорошим качеством из него не сохранить (мне так кажется).

Александр Кульчицкий:
Альбом Жюля Бо № 19:   http://dropmefiles.com/nYyJD
1902 год: окончание Арденн, 1 км в Довиле, подъёмы в Геллоне и Шато-Тьерри.
68 страниц сохранил, хотя некоторые может и лишние.

Александр Кульчицкий:
 Товарищ прикупил для меня модель от французского мастера, который позиционировал её, как модель рекордного «Морса» (1). У задней стенки бокса была помещена фотография этого автомобиля (2). Эту фотографию я сразу же нашёл в Интернете (3), но до сих пор не определил, из какого издания она отсканирована, полагаю, что американского. Похожие фотографии я нашёл в 19-м томе фотоальбомов Жюля Бо, одна из которых представлена здесь (4). Сделаны они 05.10.1902 во время не состоявшейся (отложенной) гонки (километровый подъём на холм) в Геллоне. Почему автомобиль имеет такой вид можно прочитать в статье из журнала The Autocar от 11.10.1902. Вот предложение оттуда:
«Фурнье присутствовал на встрече впервые после гонки на Кубок Гордона-Беннета с тем же автомобилем Mors, на котором он выступал тогда, но поскольку двигатель был очень большим, намного превышающим мощность двигателей других автомобилей Mors, с автомобиля пришлось снять всё, чтобы уложиться в рамки весового лимита, а задняя часть рамы была просто заколочена».
В состоявшейся, в конце концов, гонке, через неделю, Фурнье участия не принимал, в то время как другие гонщики команды принимали участие.
Вопрос. Какова вероятность того, что с автомобилем в такой конфигурации Фурнье принял участие в заездах по установлению рекорда скорости? Такие заезды состоялись, к примеру, в конце года в Америке. Или фотография (3) из англоязычного издания также сделана 04-05.10.1902, но другим фотографом и в другое время, допустим 4-го числа.








Роман Сусаков:

--- Цитата: Александр Кульчицкий от Марта 08, 2020, 08:26:12 --- Товарищ прикупил для меня модель от французского мастера, который позиционировал её, как модель рекордного «Морса» (1). У задней стенки бокса была помещена фотография этого автомобиля (2). Эту фотографию я сразу же нашёл в Интернете (3), но до сих пор не определил, из какого издания она отсканирована, полагаю, что американского.

--- Конец цитаты ---

Здесь написано, что данная фотография опубликована 28 декабря 1902 года на 14 странице газеты "New-York Tribune".

Александр Кульчицкий:
Спасибо, Роман, нашёл. Такая же конфигурация автомобиля у Фурнье в Дурдане 05.11.1902


А вот у Ожье там же, но 17.11.1902 несколько иная.

А я всё пытался найти мероприятие в Америке.
Но всё равно кажется, что фотография, размещённая на страницах американской газеты, сделана в Геллоне. На ней видно, что с автомобиля ещё не убраны элементы крепления крыльев. На фотографии в Дурдане их не видно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии