Форум истории автоспорта > История

1907 год

<< < (6/21) > >>

Александр Кульчицкий:
Интересно, почему Седгвика занесло в 1907 год, это ведь книга про "Приз Гордона-Беннетта" или у тебя что-то другое? Кстати, хорошо что напомнил об этой книге, я о ней совсем забыл.

Володя, ты не обратил внимание на FIAT 1904 года на илл.7. Он сфотографирован на фоне того же дома, что и Renault 1906. Что это за дом?

По-моему с правилами ты и сам разобрался. Минимальный вес 1000 кг и диаметр цилиндров 120-130 мм, остальное (причины) можно считать лирикой. Кстати, возможно с оглядкой на эти правила позже для "Гран при АКФ" 1909 года диаметр цилиндров был ограничен 130 мм. Правда гонке уже не состоялась.
 

Александр Кульчицкий:
 Володя, ведь ты, по-видимому, купил книгу Седгвика, FIAT, которую анонсировал в теме "1904 год"! Я как раз хотел тебе сказать, что зря тогда мало внимания уделил этой книге. И насколько она оказалась полезной?Или я ошибаюсь?
Александр Кульчицкий40258,7270023148

Владимир Коваленко:
Да, это та книга. Я скоро оформлю её в "Магазине".

--- Цитата: Александр Кульчицкий ---По-моему с правилами ты и сам разобрался. Минимальный вес 1000 кг и диаметр цилиндров 120-130 мм, остальное (причины) можно считать лирикой.

--- Конец цитаты ---

Меня это не устраивает. Я хочу знать эту самую "лирику". В чём смысл минимального веса? Чего этим хотели добиться организаторы? Правильно ли я интерпретировал цифры "120-130"? Мне надо знать точно. Почему именно эти цифры?

Александр Кульчицкий:
 А ты знаешь истинные причины и смысл всех предыдущих весовых лимитов, когда в одном случае устанавливали минимум, в другом - максимум? А 120-130, на мой взгляд, ты интерпретировал абсолютно правильно.

Если тебе этого недостаточно, то надо искать хорошую книгу про "Тарга Флорио" или попросить помощь у зарубежных коллег. У себя я ничего подобного не помню, сам только что окунулся в этот период.
 Александр Кульчицкий40258,8969907407

Александр Кречетов:
127 мм = 50 дюймов, что наверняка означает какой-то стандартный размер, принятый в машиностроении стран, где использовалась имперская система исчисления. А метрическая хоть и только набирала силу на рубеже XIX-XX веков, но считать начали по ней: килограммы, киловатты, милиметры. Возможно, что за основу взяли круглое число 50 дюймов, которое удовлетворят конструктивным требованиям, и добавили допуск в несколько милиметров для тех, кто конструирует по разным системам исчисления.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии