Форум истории автоспорта > История

1907 год

<< < (5/21) > >>

Алексей Грушко:
Profile Publications?
Auto Union, #59 есть в электронном и нижепредставленные - в бумажном
 1The 1908 & 1914 G.P. Mercedes2The Rolls-Royce Phantom I[/t][/t]  9The Auburn Straight-eight[/t]  21The 1914 G.P. Vauxhall[/t]  26The Leyland Eight[/t]  40The Daimler Double-Sixes[/t]  51The Front-Wheel-Drive Alvis[/t]  
 

Александр Кульчицкий:
И ты молчал? Лично для меня это очень интересная серия.

Алексей Грушко:
Почему молчал? У тебя давно есть мой каталог периодики... ОК, раз интересно - поставлю в очередь на сканирование.

Владимир Коваленко:
В 1907 году Наццаро выиграл все три самые значительные автомобильные гонки: "Тарга Флорио", гонку на приз Кайзера (Kaiserpreis) и "Большой приз АКФ". За это его неизменно включают в списки лучших гонщиков гран-при за всю историю. Интересно, что лидером заводской команды ФИАТ был Винченцо Лянча, а выигрывал Наццаро. То, что его успех, - не случайность, показывает тот факт, что позже ему удавалось дважды выигрывать "Тарга Флорио" (в 1913 и 1914 годах) и ещё раз - БП АКФ (в 1922 году).
Жалко, что Феличе Наццаро не посвящена ни одна книга полностью. Есть только журнальные статьи и отдельные главы из книг.

Владимир Коваленко:
Во всех трёх гонках использовались разные модели, потому что разными были технические требования.
Я пока не понял в точности, какие были требования у "Тарга Флорио". В книге Майкла Седгвика насчёт этого написано следующее:
In fact, only the Targa Florio regulations were tailor-made for stripped tourers, stipulating as they did a minimum weight of 1,000 kilograms (19 1/4 cwt), and a cylinder bore of 120-130 mm in the case of four-cylinder engines.
И дальше про автомобили ФИАТа по этим правилам:
The FIAT entries for the Targa Florio were basically stock 28-40 h.p. models, though Fornaca had breathed on their engines to good effect, boosting power from an average 40 b.h.p. to a creditable 60.
В первом абзаце пишется про то, что правила были подогнаны под "раздетые" легковые машины. Из двух приведённых условий я не понимаю, в чём заключается их подогнанность под серийные модели. Минимальная масса в 1000 кг? Вероятно, подразумевается, что гоночные модели изначально легче легковых, ибо лишены кабины, крыльев, фар и тому подобных частей. Но кто мешает нагрузить гоночную машину балластом? Выражение про диаметр цилиндра в 120-130 я тоже не совсем понял. Должен быть в этих пределах? В принципе, подходит, потому что у ФИАТа был 125 мм.
Модель "28-40 л.с.", по Седгвику, выпускалась в 1907-1908 годах, но в 1905-1906 годах выпускалась модель "24-32 л.с." с теми же параметрами двигателя: размеры цилиндра - 125х150 мм, рабочий объём - 7,363 л.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии