Форум истории автоспорта > История

1907 год

<< < (4/21) > >>

Алексей Грушко:
 В книге Ходжеса указано следующее "As the famous '1907 GP car' never ran in a Grand Prix, Itala took a one-year sabbatical". Иллюстраций к Itala в книге нет никаких.

Людвигсен упоминает только Париж-Пекин в приминение к участию Itala в гонках в 1907 году

Но поиск по результатам гонок 1907 года для Itala дал следующее:
Targa Florio
 - Alessandro Cagno #21A - 5th
 - Maurice Fabry #21B - 3rd
Kaiser Preis
 - Alessandro Cagno #35A - 5th heat / 10th final
  - Maurice Fabry #35B - 11th heat / 16th final
 - Maurice Fournier #35C - 7th heat / 8th
Coppa Florio
  - Alessandro Cagno #6A - DNF
  - Maurice Fabry #6B - DNF
  - Maurice Fournier #6C - DNF
Coppa Velocita di Brescia
  - Alessandro Cagno #3A - 1st
  - Maurice Fabry #3B - DNF
  - Maurice Fournier #3C - DNF

Во всех четырех гонках заявителем был завод-изготовитель - Fab Auto Itala SA. К сожалению, нигде я не нашел указаний на то, на каком именно автомобиле выступали гонщики. Ха, поторопился я это написать. Вбил в Гугл Itala 1907 Targa Florio и получил, во первых, вот эту схему


А во-вторых, вот эту ссылку - http://www.targaflorio-1906-1977.it/paginesommario/Pagineauto/Itala%201908.htm
Применив переводчик Гугла и здравый смысл, вычитал, что в первых трех гонках Itala использовали модель 35/40 HP (равно как и в гонке Париж-Пекин). К БП АКФ строился автомобиль, отвечающий регламенту, но по каким-то причинам не был закончен/заявлен вовремя (у Шелдона Itala вообще не упоминается, даже как DNA). Но к 4-й гонки Itala в том сезоне он был достроен и получил наименование Itala GP 120 HP. Именно на нем Кагно и победил в Брешии.
В 1908 не заглядывал.
Alexey Grushko (Unicorn)40205,170625

Алексей Грушко:
Покопал еще дальше. Почему автомобиль назвали Itala GP 120 HP? 120 HP понятно, это мощность двигателя в лошадиных силах. Почему GP? Потому что автомобиль строился на регламенте Grand Prix 1907, по которому в том году помимо БП АКФ еще провели гонку в Арденнах и в Брешии, которую и выиграл Кагно.

Касательно последней фотографии, которая из музея. Нашел я этот музей
http://www.remarkablecars.com/for-sale/showproduct.php?product=28218
Музей трассы Индианаполис. В описании указано, что на этом автомобиле Фурнье в 1907 году участвовал в ГП Америки и занял 8-е место. Автор напутал год - не 1907, а 1908. У Itala в той гонке действительно был №17.
Подозреваю, что это фото также относится к этому же автомобилю
http://www.motoringpicturelibrary.com/preview_image.asp?fleID=11267
 

Алексей Грушко:
И еще немного о 1907 и Itala, в частности, про гонку Париж-Пекин
Я выше писал о том, что итальянский источник приводит модель автомобиля 35/40 HP, но в других упоминается 35/45 HP.
http://pro-tachki.com/auto/itala_35_45hp.php
http://wol.kiev.ua/287.html

Ну и еще одна ссылка по той гонке
http://www.unmuseum.org/autorace.htm
 

Александр Кульчицкий:
 Хорошо у тебя получается с поиском информации в Интернете, я в субботу потратил на это полдня и результаты у меня были значительно скромнее. Особенно порадовали чертежи и комментарии к ним.

Табличку участия к 1907 году я тоже себе такую нарисовал, но к этой табличке почти не нашлось фотографий, кроме машины под номером "6В", а хотелось найти что-то из Брешии, поскольку везде показываемый сохранившийся автомобиль скорее всего оттуда.

Относительно № 17 были примерно те же мысли, но ты заметил подпись, которую я пропустил.

По Itala 1908 года есть большой рассказ у Помероя. Несколько раз прошелся по этой книге и лишний раз убедился, что и Бекман и Ганзелка, которого я сейчас использую в качестве источника текста, много взяли у него - основной первоисточник для многих последующих трудов  историков из Восточной Европы.

Таким образом, я полагаю, уже можно подвести итоги исследования и обсуждения, навеянных сюжетом марки Лаоса, а также широко распространенных цветных фотографий автомобиля Itala G.P. 1907 года. С большой степенью уверенности можно утверждать, что это автомобиль, принимавший участие в гонке в Брешии 02.09.1907г., возможно автомобиль победителя этой гонки Каньо.
 Александр Кульчицкий40207,3649189815

Александр Кульчицкий:
Про гоночные Itala 1907-1908 годов нашел у себя вот такой буклет.

http://files.mail.ru/3B634M
Интересно, можно ли ещё что-нибудь из этой серии найти?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии