Автор Тема: 1999 - "Большой приз Франции"  (Прочитано 7090 раз)

Оффлайн Владимир Коваленко

  • Администратор
  • Опытный участник
  • *****
  • Сообщений: 22 592
  • Карма 2118
    • Просмотр профиля
    • История автоспорта
1999 - "Большой приз Франции"
« : Декабря 16, 2006, 13:45:36 »
Один из самых неожиданных финалов гонок. Начался дождь, все "переобулись", но дозаправились с расчётом на ещё одну остановку, а Френтцена заправили до конца гонки. Все лидеры за несколько кругов до финиша останавливались, а Френтцен - нет. До финиша оставалось всё меньше и меньше кругов, и все зрители ждали, что ну уж сейчас-то Френтцен заедет на пит-стоп. И только когда он миновал заезд в боксы в конце предпоследнего круга, стало ясно, что это - потрясающая тактическая победа.
Репортаж "Формулы" (август, 1999 г.):
     
     
   
Если кто-то чего-то не может, не умеет или не понимает, он доказывает, что это никому не нужно и даже вредно.

Оффлайн Мозговой Роман

  • Опытный участник
  • **
  • Сообщений: 183
  • Карма 0
    • Просмотр профиля
Re: 1999 - "Большой приз Франции"
« Ответ #1 : Июля 26, 2009, 14:36:51 »
Не нашёл лучшей темы для 1999-го.
Хотя вопрос и не о Франции, а о ГП Германии.
Может кто в курсе, почему на ГП Германии (впрочем, как и на другом ГП на немецкой земле - Гп Европы в Нюрбургринге) была вновь разрешена табачная реклама? Ведь Германия была пионером в борьбе с этим видом рекламы и команды вынуждены были менять табачные наклейки на своих авто на этапах в Нюрбурге и Хокенхайме ещё с 70-х годов. Что же случилось в Германии в 1999-м? Ведь в этом же году к "табачному бойкоту" присоединилась Бельгия (плюс к Франции и Великобритании).