Форум истории автоспорта > Разное
Гражданство по лицензии
Вильям:
А почему бы не вспомнить Бертрана Гашо? У него ситуация была ещё более замысловатой.
Андрей Безбожный:
--- Цитата: Вильям Шевчук ---А почему бы не вспомнить Бертрана Гашо? У него ситуация была ещё более замысловатой.
--- Конец цитаты ---
У него бельгийское гражданство и выступал по бельгийской же лицензии
Вильям:
Как это бельгийская? А разве не французская? Вильям Шевчук39665,7529282407
Кристобаль Хунта:
А еще по британской лицензии выступали ирландцы Ачесон и Фирманн (правда последний сменил потом ее на ирландскую, что было засвидетельствовано в протоколах). Также какое-то время британцем значился Томми Бёрн. Видимо также из-за лицензии.
Подозреваю, что Сигрейв и Гиннесс в начале века также могли выступать по британским лицензиям.
А вот Андре Коуту вероятно жил в Макао (это была португальская колония).
В начале карьеры он именно там стал выступать в картинге, потом в соседней Японии в младших формулах.
С 1974-го года после падения ультраправого режима в Португалии, ее колонии стали получать независимость, а Макао, который был городом на побережье Китая получил широкую автономию, и, вероятно, право выдвать собственные гоночные лицензии тоже.
К сожалению, несколько лет назад этот уникальный уголок стал китайской провинцией.
Андрей Безбожный:
--- Цитата: Вильям Шевчук ---Как это бельгийская? А разве не французская?
--- Конец цитаты ---
похоже, что - да, я ошибся. Судя по тому, что его отец был чиновником Евросоюза от Франции, Гашо, возможно имел и французское подданство
Андрей Безбожный39665,8789930556
Навигация
Перейти к полной версии