Форум истории автоспорта > История

Шелсли-Уолш

(1/3) > >>

Владимир Коваленко:
Подъём в Шелсли-Уолш в истории британского автоспорта по своей значимости стоит рядом с "Бруклендсом". А истории Шелсли-Уолш самая значительная фигура - Рэймонд Мэйз, который на протяжении 30 лет регулярно выступал на подъёме на самом высоком уровне, неоднократно показывая лучшее время дня и устанавливая рекорды. Можно сказать, что истоки международной "формулы-3" лежат в традициях постройки лёгких самоделок для Шелсли. Вот так вкратце можно охарактеризовать эту трассу и проводившиеся на ней заезды.
   

Александр Кульчицкий:
Шелсли-Уолш 1926 года ("Отокар" 10.09.1926, т.57, № 1610, стр.395-400).

В результатах обращает на себя внимание разбивка на классы, "формула" и точность замера времени - 0,2 секунды.

http://disk.tom.ru/jewj4dj

Владимир Коваленко:
С 1905 по 1912 годы результаты определялись ТОЛЬКО по формуле, причём к старту допускались только четырёхместные легковые автомобили с условием полного заполнения пассажирами. В 1913 году позволили участвовать любым машинам на скорость, но заезды "по формуле" ещё какое-то время существовали.
Хронометраж с точностью до сотых появился в 1936 году.

Владимир Коваленко:
Фотопутеводитель по трассе.
1. Паддок.
 
2. Предстартовая зона.
           
3. Судейская будка.

4. Стартёр.

5. Вид на стартовую линию с одного ракурса.
 
6. С другого.
             
7. Вид сзади со стороны.
             
8. Вид сзади.
     
9. Вид от старта сзади на первые два поворота.
     

Владимир Коваленко:
10. Вид на первый участок трассы - "Кеннелс" и "Переход".
     
11. Подъём после перехода.
 
12. Вход в "эску".
         

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии